Меню
Воскресенье, 09.08.2020, 05:26
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи по CSS

Делаем качественный мувик по CSS
Сразу хочу предупредить, что качества FRAPS не дает, поэтому не буду даже рассматривать.

Будем делать видео из скринов.
Начнем по порядку.
Захват
Все очень просто и доступно, но что нам потребуется, в первую очередь CS:S, много места, очень много места!!! 1 минута это приблизительно 1 гб, поэтому все что не нужно убираем с винта!!!

Определяем разрешение нашего фильма, я бы рекомендовал 800х600, но на вкус и цвет товарищей нет, поэтому разрешение выбирайте сами.
Заходим в настройки CSS и устанавливаем максимальные настройки по графике -максимальные АА, АF, отражения, 9 DirectX.
Ставим host_framerate 90 - при этом CS:S показывает 90 кадров в секунду, а при захвате делает 90 снимков экрана в секунду, при дальнейшей склейке мувик получает замедление в 3 раза, но это не беда, это дополнительная инфа которая нам может пригодиться, например при редактировании багов в демо-ролике. Скорость потом можно будет увеличить до нужного значения в видеоредакторе.

Настраиваем HUD, убираем, если надо прицел, чат, фраги и все что не нужно.
Скачиваем INpact CSS Hud Tweaker v1.19 .

небольшой список команд, который используется при захвате.

sv_cheats 0/1 Большинство необходимых команд просят эту переменную в 1
cl_crosshairscale 1 Убрать прицел
crosshair 0 Убрать прицел
r_drawviewmodel 0/1 - Убрать оружие
cl_drawhud 0/1 - Убрать hud
hud_saytext_time 0/12 - Количество времени, в течении которого показывается чат, 0 - отключение
hideradar - Убрать текст под радаром
cl_radaralpha 0/200 - Прозрачность радара, 0 - полная прозрачность
drawradar - Разрешить радар 0/1
thirdperson - Вид от третьего лица 0/1
cam_command 0/1 - Разрешить команды управления камерой
cam_idealyaw - Поворот камеры вокруг модели горизонтально (0-360)
cam_idealpitch - То же вертикально (0-360)
cam_idealdist - Расстояние камеры до игрока (default = 64)

Как захватывать.
Запускаем просмотр демо demoui, у нужный момент, ставим паузу, переходим в консоль и пишем startmovie s, где s это с чего начинается название файла, возвращаемся в демку и снимаем паузу, по окончании записи ставим опять паузу и в консоле пишем endmove. И получаем кучу файлов с именем sxxxxx.tga

Или пишем маленький cfg.

DZ.cfg
bind f9 "strta"
alias strta "startmovie a; bind f9 strtb"
alias strtb "startmovie b; bind f9 strtc"
alias strtc "startmovie c; bind f9 strtd"
alias strtd "startmovie d; bind f9 strte"
alias strte "startmovie e; bind f9 strtf"
alias strtf "startmovie f; bind f9 strtg"
alias strtg "startmovie g; bind f9 strth"
alias strth "startmovie h"

Удалить полосы сверху и снизу (например срезать не нужню чать HUDa) можно инструментом crop в любом видео редакторе (VirtualDub'ом например)

Что еще можно сделать во время захвата.

В CS:S есть такая фишка как smooth.
Это меню движения и управления камеры.
Выбирается данная функция в demoui кнопкой smooth - появляется меню настройки.
Выбираем reload что бы сбросить все настройки. Устанавливаем начальный и конечный тики, нажимаем select. Проверяем начальный тик он выглядит at tick XX.
Выбираем drive с нажатой левой кнопкой Миши и клавишами управления ресуем траекторию движения камеры. В конечной точке выбираем make key, (установка ключа для этого промежутка тиков).
Переходим на новый тик кнопкой Jump to. повторяем вышеуказанные действия. в результате получаем зеленую кривую траекторию движения камеры с ключами [].
Эта кривая показывает направление движения камеры во времени. Ключи можно выбирать кнопками -key +key. Когда кривая готова, нажимаем processes->spline origins, затем processes->spline angels. Появляются фиолетовые черточки которые показывают куда смотрит камера во время движения. Нажимаем Show processed оно тебе покажет как летает камера (drive должен быть не нажат). Схораняем полученный результат кнопкой
Save, у вас появится файл DEMO начальное_имя_демы_smooth.dem.

Что делать дальше.
Копируем все наши файлы из папки \Valve\Steam\SteamApps\ххх\counter- strike source\ например в папку S по названию файлов. Таких папок может у вас получиться много. Желательно в каждую папку добавить описание фрагмента в текстовом файле.

Кодирование
VirtualDub'ом склеить скрины в видео-фрагменты без потери качества, кодек называется Huffyuv v2.1.1 при этом размер ролика и получится приблизительно 1 гб - 1 минута. Для чего это нужно, все просто, проще работать с заготовкой в которой не все углы еще обтесаны, и постепенно приводить к тому виду который вы хотите получить в конце, а на конечном этапе, когда фильм уже готов сжать его кодеком например DivХ или XviD , оставляю выбор кодека на ваше усмотрение.

Существует альтернатива VirtualDub, это VideoMach выбираете сами и в том и в другом случае все достаточно тривиально.

Категория: Статьи по CSS | Добавил: Victor_12_-1_ (22.02.2011)
Просмотров: 4577 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
0
1 Na`Vi Starix /A/   [Материал]
НАРМАЛНО

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
CS-Master.ru
CS-Monitor.su
CS-Servera.net
Готовые сервера для CS Source